На портале Cleaning.Firmika.ru реальные отзывы клиентов о клининговых компаниях Нижнего Новгорода, которые помогают нашим посетителям знакомиться с полной картиной работы специалистов по уходу и мойке полов. Отзывы отражают косвенную оценку качества услуг и заинтересованность компании в клиентах.
Отзывы: Полы в Нижнем Новгороде
Отзывы и комментарии о компаниях, где есть услуги по уходу за полами.
Отзывы об услуге "Полы" в Нижнем Новгороде
Заказывали чистку ковров. Ковры пришли все в песке и видно что не чистили даже. Один ковер порвали с краю и начал отходить ворс. Забрали со словами что все почистим, песок выбьют и оверлоком обработают край. В итоге чистят суммарно они уже дней 20 и заявили ковер который они испортили будут чинить лишь за наш счет. Хороший ковер из икеи в итоге просто испортили. Не почистили и порвали.
Не советую эту фирму. Раньше все хорошо было и поэтому так легко обратились. Подумайте прежде чем обращаться туда, мы уже влипли.
Публикую отзыв чтобы хоть другие не попались так как мы!

Отличная компания!
Работы выполнена идеально!




Ужасная компания. Качество уборки очень низкое! После уборки осталась пыль и грязь! Двери не помыты и уж тем более не отполированы (как обещают на сайте). Плинтусы, кондиционеры, кухонная техника не протерты. Пол остался грязным, потолок и стены не мытые. Самое ужасное качество в санузле - душевая, унитаз не вымыты и уж тем более не отполированы, остался налет! Хотя на сайте все это было обещено. При этом поцарапали мне дорогой стол! И все это "удовольствие" за 10 т.р. Ни за что не обращайтесь в компанию ДКлин!!!!
P.S. ради справедливости отмечу - окна помыли нормало)
Ставлю три, и только за то, что отмыли нагар сверху и духовой шкаф. Если бы квартиру принимала я, а не муж, заставила бы перемывать или заплатила в два раза меньше. Пол грязный, на окнах, зеркалах разводы от химсредства, пыль на подоконнике, в санкомнате вообще волосы женские были! Это называется уборка! Итог:все перемывала сама, деньги на ветер! Обращались в ООО Евроклининг-НН
Звонил представитель компании ООО ЧИСТЫЙ ДОМ (г. Нижний Новгород dezinspekcia.ru), с неуверенным и мямлящим голосом, пригласил на собеседование, на должность "менеджер по работе с клиентами", когда я задал вопрос о зарплате, он 5 минут не мог нормально ответить, акцентировал на то, что "зарабатывают у нас горы золотые", на мой вопрос - КАКОЙ ОКЛАД, он сказал "самый минимальный", я переспросил - КАКОЙ ЖЕ, МРОТ? На что он ответил - "не, знаю, но скорее всего!" На такую мотивацию я ответил отказом, а он в завершении сказал следующее: "ну и отлично, нам ненадежные люди не нужны". В общем шлите куда подальше, такую шарашкину компанию. :-)
В дом эту контору лучше не пускать. Мало того, что убирали всегда плохо (вызывали три раза для стандартной и генеральной уборки), так ещё и после их пребывания пропали золотые ювелирные украшения. И вряд ли это совпадение. В итоге пришлось ставить жильё на охрану и оборудовать видеокамерами, и идти в полицию. Вот такая "услуга" с бонусом. Вы бы, господа руководители "Чистого материка" проверяли бы персонал повнимательнее, прежде чем на работу нанимать.
Заказываем мойку котеджа ежегодно, странные ребята, то намоют душевую бесплатно до состояния нового, то химчистку мягкой мебели. В последний раз принесли торт, как оказалось 10раз вызываем. 10лет😍💋💋💋. Лично мы рекомендуем их!
Уже несколько месяцев пользуюсь услугами компании. Раз в месяц проводят генеральную уборку всего дома. Работают на дому два человека. Все чистят, моют. Нравится, что все вокруг не только чистым и сверкающим становится, но и запах свежести, чистоты сразу появляется.
Обращались по уборке квартиры, приехали по договорённости, намыли всё, даже то, что не обговаривали (микроволновку, кофемашину, и внутри шкафчиков на кухне) доплаты не просили. Вообщем круто. Вобщеем Спасибо, бригада Евгения была.
Захотела я окна помыть. Точнее, мыть самой не было ни желания, ни времени. И тогда я решила доверить это дело профессионалам. Наткнулась на Калина Клининг. Только я вбила свой номер телефона в форму обратной связи (не отправила!!), а мне уже звонят! "Вот это сервис!" - подумала я. Окна, решетки, сетки, этаж - все расписала. Мне назвали сумму почти в 2 раза ниже, чем называли везде. Подозрительно, но я согласилась. Договорились на выходные (через 3 дня то есть).
Выходные. Сижу в ожидании. Никого. Звоню - "Все операторы заняты, перезвоним". Ок, жду. Ничего не происходит еще полчаса. Снова оставляю заявку. Ничего. Оставляет заявку муж - ему перезванивают. Совпадение?..
А потом звонит исполнитель и сообщает, что получил нашу заявку... Только что. Тогда как заявка была оставлена еще 3 дня назад. А мойка окон уже должна вестись полным ходом. И цена вдруг выросла на 1000 руб. У нас, оказывается, решетки, сетки!...
Резюмируя половину потерянного выходного дня, скажу вот что: коммуникация в этой кампании явно хромает. До исполнителей информация доходит с опозданием и в неполном объеме.
Договорились в итоге на следующий день. Сделали все чисто, качественно, быстро. К исполнителям претензий нет. А вот с кампанией больше связываться не хочется