Отзывы: Мытье витрин в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть мытье витрин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мытье витрин" в Нижнем Новгороде
Заказываем мойку котеджа ежегодно, странные ребята, то намоют душевую бесплатно до состояния нового, то химчистку мягкой мебели. В последний раз принесли торт, как оказалось 10раз вызываем. 10лет😍💋💋💋. Лично мы рекомендуем их!
Увидели в Однолкассниках рекламу компании, которая чистит ковры. Решили попробовать, потому что во время праздников весь ковер уделали. В пятницу забрали, в следующую пятницу привезли. Все вовремя, как договаривались. Ковер вернули будто из магазина. Пятен не ост алось ни одного. И моча от кошки ушла. Рекомендую. Хорошая компания.
Отличная компания!
Работы выполнена идеально!




Звонила в компанию предложить проф.химию и хоз.инветарь. Сотрудник ответивший на звонок, перешел на личности и обозвал меня самыми скверными словами из ряда нецензурной брани. Жаль, что у Вас работают такие некомпетентные сотрудники. Обучите их пожалуйста деловому этикету.
Ужасная компания. Качество уборки очень низкое! После уборки осталась пыль и грязь! Двери не помыты и уж тем более не отполированы (как обещают на сайте). Плинтусы, кондиционеры, кухонная техника не протерты. Пол остался грязным, потолок и стены не мытые. Самое ужасное качество в санузле - душевая, унитаз не вымыты и уж тем более не отполированы, остался налет! Хотя на сайте все это было обещено. При этом поцарапали мне дорогой стол! И все это "удовольствие" за 10 т.р. Ни за что не обращайтесь в компанию ДКлин!!!!
P.S. ради справедливости отмечу - окна помыли нормало)
Ставлю три, и только за то, что отмыли нагар сверху и духовой шкаф. Если бы квартиру принимала я, а не муж, заставила бы перемывать или заплатила в два раза меньше. Пол грязный, на окнах, зеркалах разводы от химсредства, пыль на подоконнике, в санкомнате вообще волосы женские были! Это называется уборка! Итог:все перемывала сама, деньги на ветер! Обращались в ООО Евроклининг-НН
Звонил представитель компании ООО ЧИСТЫЙ ДОМ (г. Нижний Новгород dezinspekcia.ru), с неуверенным и мямлящим голосом, пригласил на собеседование, на должность "менеджер по работе с клиентами", когда я задал вопрос о зарплате, он 5 минут не мог нормально ответить, акцентировал на то, что "зарабатывают у нас горы золотые", на мой вопрос - КАКОЙ ОКЛАД, он сказал "самый минимальный", я переспросил - КАКОЙ ЖЕ, МРОТ? На что он ответил - "не, знаю, но скорее всего!" На такую мотивацию я ответил отказом, а он в завершении сказал следующее: "ну и отлично, нам ненадежные люди не нужны". В общем шлите куда подальше, такую шарашкину компанию. :-)
В дом эту контору лучше не пускать. Мало того, что убирали всегда плохо (вызывали три раза для стандартной и генеральной уборки), так ещё и после их пребывания пропали золотые ювелирные украшения. И вряд ли это совпадение. В итоге пришлось ставить жильё на охрану и оборудовать видеокамерами, и идти в полицию. Вот такая "услуга" с бонусом. Вы бы, господа руководители "Чистого материка" проверяли бы персонал повнимательнее, прежде чем на работу нанимать.
Уже несколько месяцев пользуюсь услугами компании. Раз в месяц проводят генеральную уборку всего дома. Работают на дому два человека. Все чистят, моют. Нравится, что все вокруг не только чистым и сверкающим становится, но и запах свежести, чистоты сразу появляется.
Заказывали генеральную уборку. После неё квартиру просто не узнали: везде чисто, окна и кухонный гарнитур сверкают, духовка блестит! Все прекрасно отмыто! И прекрасное соотношение "цена-качество"!
Захотела я окна помыть. Точнее, мыть самой не было ни желания, ни времени. И тогда я решила доверить это дело профессионалам. Наткнулась на Калина Клининг. Только я вбила свой номер телефона в форму обратной связи (не отправила!!), а мне уже звонят! "Вот это сервис!" - подумала я. Окна, решетки, сетки, этаж - все расписала. Мне назвали сумму почти в 2 раза ниже, чем называли везде. Подозрительно, но я согласилась. Договорились на выходные (через 3 дня то есть).
Выходные. Сижу в ожидании. Никого. Звоню - "Все операторы заняты, перезвоним". Ок, жду. Ничего не происходит еще полчаса. Снова оставляю заявку. Ничего. Оставляет заявку муж - ему перезванивают. Совпадение?..
А потом звонит исполнитель и сообщает, что получил нашу заявку... Только что. Тогда как заявка была оставлена еще 3 дня назад. А мойка окон уже должна вестись полным ходом. И цена вдруг выросла на 1000 руб. У нас, оказывается, решетки, сетки!...
Резюмируя половину потерянного выходного дня, скажу вот что: коммуникация в этой кампании явно хромает. До исполнителей информация доходит с опозданием и в неполном объеме.
Договорились в итоге на следующий день. Сделали все чисто, качественно, быстро. К исполнителям претензий нет. А вот с кампанией больше связываться не хочется