Помочь в выборе наиболее подходящей клининг компании могут отзывы о химчистке, собранные на портале Cleaning.Firmika.ru. Бывшие или нынешние клиенты оставляют собственные впечатления об услугах клининга по химчистке ковров и мебели, делятся мнением о результатах и качестве работы проведенной специалистами. Отзывы о химчистке ковров, мебели и штор в Нижнем Новгороде помогут разобраться во всем разнообразии предложений и выбрать идеальный вариант для каждого посетителя портала.
Отзывы: Химчистка в Нижнем Новгороде
Отзывы и комментарии о компаниях, где есть химчистка ковров, штор и мебели.
Отзывы об услуге "Химчистка" в Нижнем Новгороде
Хочу оставить положительный отзыв о компании Dr. Klean. Заказывали химчистку диванов, кресел и стульев. Справились на отлично!!! Благодарю за проделанную работу.
Спасибо большое клинингу "ПЧЁЛКА г.Бор"очень аккуратный молодой человек,просто замечательно почистил ковёр,все края у ковра стали чистыми,на ковре были пятна от чая,сока фруктов...теперь,как новый.☺️
Заказывал химчистку дивана. Приехали в день обращения. Чистили чуть больше часа. В целом качеством химчистки доволен. Только время высыхания заняло чуть больше обещанных 2-3 часов, но на утро диван был уже сухой.
Инфо для компаний.
Очень "мутный" менеджер.
Если нужно коммерческое, то из этой конторки вы его не дождетсь.
Особенно напряг воспрос от клининговой компании, занимающейся, собственно, клинингом... как часто нужно убирать ОФИС! и действительно.... как часто?!
Никогда не писала отзывы!
но по поводу этой компании...
даже в общении с менеджером!
Людиии! Вам клиенты деньги платят, если что!!!
Заказывала ген. уборку квартиры и химчистку ковров! Всё понравилось! Готова рекомендовать!
Делали химчистку дивана. Сделали отлично. Заявляю это с чистой совестью так как есть с чем сравнивать. Спасибо огромное. Буду вас рекомендовать.
Заказывала уборки квартиры. Ребята убрались хорошо. Очистили технику и жир на рабочей поверхности на кухне. Сделали химчистку ковролина 15м2. Стал как новый. Спасибо вам за качественную работу, буду вас рекомендовать.
Заказывали чистку ковров. Ковры пришли все в песке и видно что не чистили даже. Один ковер порвали с краю и начал отходить ворс. Забрали со словами что все почистим, песок выбьют и оверлоком обработают край. В итоге чистят суммарно они уже дней 20 и заявили ковер который они испортили будут чинить лишь за наш счет. Хороший ковер из икеи в итоге просто испортили. Не почистили и порвали.
Не советую эту фирму. Раньше все хорошо было и поэтому так легко обратились. Подумайте прежде чем обращаться туда, мы уже влипли.
Публикую отзыв чтобы хоть другие не попались так как мы!

Отличная компания!
Работы выполнена идеально!




Звонила в компанию предложить проф.химию и хоз.инветарь. Сотрудник ответивший на звонок, перешел на личности и обозвал меня самыми скверными словами из ряда нецензурной брани. Жаль, что у Вас работают такие некомпетентные сотрудники. Обучите их пожалуйста деловому этикету.
Ужасная компания. Качество уборки очень низкое! После уборки осталась пыль и грязь! Двери не помыты и уж тем более не отполированы (как обещают на сайте). Плинтусы, кондиционеры, кухонная техника не протерты. Пол остался грязным, потолок и стены не мытые. Самое ужасное качество в санузле - душевая, унитаз не вымыты и уж тем более не отполированы, остался налет! Хотя на сайте все это было обещено. При этом поцарапали мне дорогой стол! И все это "удовольствие" за 10 т.р. Ни за что не обращайтесь в компанию ДКлин!!!!
P.S. ради справедливости отмечу - окна помыли нормало)
Ставлю три, и только за то, что отмыли нагар сверху и духовой шкаф. Если бы квартиру принимала я, а не муж, заставила бы перемывать или заплатила в два раза меньше. Пол грязный, на окнах, зеркалах разводы от химсредства, пыль на подоконнике, в санкомнате вообще волосы женские были! Это называется уборка! Итог:все перемывала сама, деньги на ветер! Обращались в ООО Евроклининг-НН
Звонил представитель компании ООО ЧИСТЫЙ ДОМ (г. Нижний Новгород dezinspekcia.ru), с неуверенным и мямлящим голосом, пригласил на собеседование, на должность "менеджер по работе с клиентами", когда я задал вопрос о зарплате, он 5 минут не мог нормально ответить, акцентировал на то, что "зарабатывают у нас горы золотые", на мой вопрос - КАКОЙ ОКЛАД, он сказал "самый минимальный", я переспросил - КАКОЙ ЖЕ, МРОТ? На что он ответил - "не, знаю, но скорее всего!" На такую мотивацию я ответил отказом, а он в завершении сказал следующее: "ну и отлично, нам ненадежные люди не нужны". В общем шлите куда подальше, такую шарашкину компанию. :-)
Кристалл 26.07.18. Забрали в чистку 2 ковра. Сообщили, что чистка займет от3-х до 7 дней. Обещали позвонить о готовности. И тишина. Через неделю звоню сама, напоминаю, что сроки вышли, (это была пятница.) Сказали, что все готово и могут привезти хоть завтра, в субботу. Договорились на понедельник. И тишина... Звоню в понедельник. "Ковер не готов!"- отвечают. Не высох еще! Договорились на четверг 09.08.18. Обещали позвонить. И тишина....Жду...Ковры не привезли!!! Отвратительный сервис. Привезут ли вообще??? Начинаю сомневаться.
В дом эту контору лучше не пускать. Мало того, что убирали всегда плохо (вызывали три раза для стандартной и генеральной уборки), так ещё и после их пребывания пропали золотые ювелирные украшения. И вряд ли это совпадение. В итоге пришлось ставить жильё на охрану и оборудовать видеокамерами, и идти в полицию. Вот такая "услуга" с бонусом. Вы бы, господа руководители "Чистого материка" проверяли бы персонал повнимательнее, прежде чем на работу нанимать.
Уже несколько месяцев пользуюсь услугами компании. Раз в месяц проводят генеральную уборку всего дома. Работают на дому два человека. Все чистят, моют. Нравится, что все вокруг не только чистым и сверкающим становится, но и запах свежести, чистоты сразу появляется.
Захотела я окна помыть. Точнее, мыть самой не было ни желания, ни времени. И тогда я решила доверить это дело профессионалам. Наткнулась на Калина Клининг. Только я вбила свой номер телефона в форму обратной связи (не отправила!!), а мне уже звонят! "Вот это сервис!" - подумала я. Окна, решетки, сетки, этаж - все расписала. Мне назвали сумму почти в 2 раза ниже, чем называли везде. Подозрительно, но я согласилась. Договорились на выходные (через 3 дня то есть).
Выходные. Сижу в ожидании. Никого. Звоню - "Все операторы заняты, перезвоним". Ок, жду. Ничего не происходит еще полчаса. Снова оставляю заявку. Ничего. Оставляет заявку муж - ему перезванивают. Совпадение?..
А потом звонит исполнитель и сообщает, что получил нашу заявку... Только что. Тогда как заявка была оставлена еще 3 дня назад. А мойка окон уже должна вестись полным ходом. И цена вдруг выросла на 1000 руб. У нас, оказывается, решетки, сетки!...
Резюмируя половину потерянного выходного дня, скажу вот что: коммуникация в этой кампании явно хромает. До исполнителей информация доходит с опозданием и в неполном объеме.
Договорились в итоге на следующий день. Сделали все чисто, качественно, быстро. К исполнителям претензий нет. А вот с кампанией больше связываться не хочется